Стенд сход-развал КДС-5К Т (для грузовых автомобилей) с кордовой связью 4 горизонталь-ными датчиками на 2 колеса (4х2), стойка закрытая
Компьютерный диагностический стенд для грузовых автомобилей с кордовой связью 4 горизонталь-ными датчиками на 2 колеса (4х2), стойка закрытая "Комфорт"
Простой и удобный в эксплуатации компьютерный стенд «сход-развал» для обслуживания грузовых автомобилей и автобусов.
Высокоточный и высоконадёжный измерительный комплекс для проведения качественных измерений в процессе регулировки углов установки колёс.
По показателям «Цена / Функциональность / Точность / Достоверность и стабильность показаний / Удобство эксплуатации / Срок безотказной службы («неубиваемость») / Условия обслуживания» - оптимальное предложение в классе «грузовых» на рынках России и СНГ.
Стенды КДС-5К Т выпускаются в 2-х модификациях:
• с двумя измерительными блоками
(4 горизонтальных датчика; 4x2)
• с четырьмя измерительными блоками
(6 горизонтальных датчиков; 6x4)
Особенности:
• программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP
• в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО
• встроенная база данных грузовых автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка
• периодическое бесплатное обновление базы данных
• возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем
• автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки
• схемная и анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации
• простая трехточечная компенсация биений дисков
• функция измерения кастера в реальном времени
• калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации
• возможность компенсации негоризонтальности площадки,
многие другие возможности
• каждый стенд проходит индивидуальную поверку сотрудниками РОСТЕСТ-МОСКВА
ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
|
|
|
Наименование
|
Диапазон
|
Погрешность
|
Компенсация биения диска
|
±5°
|
±5'±2%
|
Суммарное схождение переднее
|
±7°
|
±5'±2%
|
Схождение раздельное переднее
|
±3,5°'
|
±3'±2%
|
Развал передний
|
±7°
|
±5'±2%
|
Продольный угол наклона оси поворота колёс
|
±20°
|
±8'±2%
|
Поперечный угол наклона оси поворота колёс
|
±20°
|
±8'±2%
|
Угол смещения передней оси
|
±3,5°
|
±5'±2%
|
Максимальный угол поворота колёс
|
±40°
|
±0°30'
|
Разница углов поворота колёс
|
±5'
|
±0°30'
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Напряжение, В
|
200...240
|
Частота, Гц
|
50/60
|
Диапазон крепления колёсного зажима, дюймы
|
14...24
|
Рабочая температура, °С
|
+10...+35
|
Потребляемая мощность, Вт
|
250
|
Масса, нетто, Кг,
брутто, Кг
|
150
200
|
Грузоподъемность платформ, Кг
|
2 х по 3500
|
|