Основной проблемой при настройке дизельных ТНВД является выбор форсунок, позволяющих проводить точную регулировку насоса:
Серийная форсунка вносит за счет своего конструктива до 4 % по ГОСТ (реально 15 %) искажений в определении подачи топлива в ТНВД
- Серийную форсунку нужно регулировать:
- на начало давления впрыска
- через первые 60 часов согласно норм обслуживания
Стендовая форсунка проверяется ежесменно на участке эталонирования или регулировщиком при этом ход иглы 0,7 мм согласно ISO4008 исключает влияние износа в кинематических парах форсунки и она служит предельно долго.
Единственным правильным способом для обеспечения точности регулировки ТНВД является использование стендовой форсунки
Стендовая форсунка позволяет обеспечить:
- Возможность точной регулировки топливной аппаратуры, соблюдая заданные технические нормы
- Разность пропускной способности на каждой секции испытуемого и регулируемого ТНВД, не превышающую 2% и 1% на эталонном насосе
- Стендовая форсунка с пропускной способностью 36 см3 за 450 циклов - 80 мм3/ цикл, что соответствует единой эталонной форсунке, позволяет с использованием поправочных коэффициентов испытывать любые типы насосов