Диагностический комплекс «Автомастер АМ1-М».
Диагностический комплекс «Автомастер АМ1-М». Диагностика бензиновых двигателей (карбюра-торных и оснащенных системой впрыска). Функции компьютерного мотортестера, относительная компрессия, цилиндровый баланс, осциллограммы первичной и вторичной цепи и т.д. "Автомастер АМ1" - современный диагностический комплекс на базе персонального компьютера, имеющий модульную структуру и позволяющий в полной комплектации осуществлять диагностику всех типов бензиновых (карбюраторных и инжекторных) и дизельных двигателей как отечественных автомобилей, так и иномарок. Кроме широкого спектра диагностируемых двигателей комплекс имеет следующие преимущества:
- Гибкий набор модулей (в т.ч. дизельный модуль, газоанализатор, сканер и т.д.);
- В составе комплекса поставляется программное обеспечение, позволяющее вести легко дополняемую справочную базу данных по автомобилям и клиентам;
- Реализовано сравнение с эталонными значениями параметров;
- Возможности углубленной диагностики при помощи цифрового 6-ти канального осциллографа и генератора сигналов;
- Полученная в результате сводка диагностики выводится на принтер;
- Имеется возможность расширения функций комплекса путем подключения новых модулей, а также модернизации программного обеспечения;
- Имеется возможность подключения 2-х или 4-х компонентного газоанализатора
Непосредственно измеряемые параметры для бензиновых двигателей (для базовой комплектации) Частота вращения КВ бензиновых и дизельных двигателей, об/мин 0-6000 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град. 0-180° Время накопления, мс 0-100 Максимальное изменение угла замкнутого состояния контактов прерывателя за рабочий цикл двигателя, град. 0-360° Асинхронизм искрообразования, град. 0-180° Угол опережения зажигания (впрыска), град. - со стробоскопом, град. 0-60° - с датчиком ВМТ, град. 0±180° Длительность искрового разряда на свече, мс 0-10 Напряжение искрового разряда на свече, кВ 0±5 Вторичное электрическое напряжение, кВ 0±40 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи, В 0-40 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее, В 0-40 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к прерывателю, В 0-15 Сила постоянного электрического тока, А 0±600 Сопротивление, кОм 0-100
Параметры бензиновых двигателей, определяемые комплексом расчетным путем (для базовой комплектации) Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100% Составляющая механических потерь баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100% Относительная компрессия по цилиндрам, % 0-100% Относительное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров (цилиндровый баланс), % 0-100%
Непосредственно измеряемые параметры для дизельных двигателей (при наличии дизельного модуля) Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0-6000 Угол опережения начала подачи топлива, град 0-60°
Непосредственно измеряемые параметры при наличии модуля измерения давления и температуры Температура масла, °С от +20 до +100°С Давление топлива, бар 0-16 Общие технические характеристики прибора Напряжение питания комплекса, В 220 Потребляемая мощность, Вт 250 Габаритные размеры, мм 975x670x1635 Масса, кг 80
Базовый комплект: Модуль "Мотортестер"
Это основная часть диагностического комплекса. Включает в себя: стойку, консоль с платами согласования и измерений, системный блок с компьютером, принтер, монитор, устанавливаемый на стойке, комплект датчиков и соединительных жгутов.
В модуле "мотортестер" базовой комплектации комплекса реализован цифровой осциллоскоп с широкими возможностями по управлению изображением, в частности:
- масштабирование по вертикали и горизонтали;
- стоп-кадр;
- режим детального исследования участка сигнала (лупа);
- изменение начала синхронизации.
В модуле "мотортестер" поставляется справочная база данных по регулировочным параметрам более 2000 отечественных и импортных автомобилей с указанием расположения меток установки угла опережения зажигания и регулировок холостого хода. Имеется возможность пополнения базы.
Результаты диагностики сохраняются в базе данных клиентов и могут быть в любой момент распечатаны на принтере.
Базовый комплект: Модуль многоканального осциллографа + генератор-имитатор датчиков
Этот модуль позволяет:
- исследовать и имитировать сигналы датчиков и контроллеров электронных систем управления автомобилей любых производителей;
- генерировать сигналы стандартной формы (прямоугольной, треугольной и синусоидальной) с заданными параметрами.
Модуль универсального двухлучевого шестиканального осциллографа-генератора состоит из платы, вставляемой в консоль, жгута для подключения к исследуемым сигналам и модуля буферного усилителя, который позволяет управлять мощными потребителями тока. Высокое быстродействие модуля позволяет отследить кратковременные изменения сигнала.
Модуль предоставляет широкие возможности по исследованию сигналов:
- различные виды синхронизации;
- запоминание до шести экранов с последующим просмотром;
- сохранение сигнала в базе данных;
- сравнение исследуемого сигнала с эталонным;
- снятие характеристик сигнала при помощи измерительных меток.
В составе модуля имеется база сигналов наиболее распространенных датчиков автомобиля с возможностью её пополнения пользователем.
Базовый комплект: Модуль измерения температуры двигателя и давления топлива
|