Печать

Диагностический комплекс «Автомастер АМ1-М».


Диагностический комплекс «Автомастер АМ1-М». Диагностика бензиновых двигателей (карбюра-торных и оснащенных системой впрыска). Функции компьютерного мотортестера, относительная компрессия, цилиндровый баланс, осциллограммы первичной и вторичной цепи и т.д.

"Автомастер АМ1" - современный диагностический комплекс на базе персонального компьютера, имеющий модульную структуру и позволяющий в полной комплектации осуществлять диагностику всех типов бензиновых (карбюраторных и инжекторных) и дизельных двигателей как отечественных автомобилей, так и иномарок. Кроме широкого спектра диагностируемых двигателей комплекс имеет следующие преимущества:

- Гибкий набор модулей (в т.ч. дизельный модуль, газоанализатор, сканер и т.д.);

- В составе комплекса поставляется программное обеспечение, позволяющее вести легко дополняемую справочную базу данных по автомобилям и клиентам;

- Реализовано сравнение с эталонными значениями параметров;

- Возможности углубленной диагностики при помощи цифрового 6-ти канального осциллографа и генератора сигналов;

- Полученная в результате сводка диагностики выводится на принтер;

- Имеется возможность расширения функций комплекса путем подключения новых модулей, а также модернизации программного обеспечения;

- Имеется возможность подключения 2-х или 4-х компонентного газоанализатора

Непосредственно измеряемые параметры для бензиновых двигателей
(для базовой комплектации)
Частота вращения КВ бензиновых и дизельных двигателей, об/мин 0-6000
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град. 0-180°
Время накопления, мс 0-100
Максимальное изменение угла замкнутого состояния контактов прерывателя за рабочий цикл двигателя, град. 0-360°
Асинхронизм искрообразования, град. 0-180°
Угол опережения зажигания (впрыска), град.
- со стробоскопом, град. 0-60°
- с датчиком ВМТ, град. 0±180°
Длительность искрового разряда на свече, мс 0-10
Напряжение искрового разряда на свече, кВ 0±5
Вторичное электрическое напряжение, кВ 0±40
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи, В 0-40
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее, В 0-40
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к прерывателю, В 0-15
Сила постоянного электрического тока, А 0±600
Сопротивление, кОм 0-100

Параметры бензиновых двигателей, определяемые комплексом расчетным путем
(для базовой комплектации)
Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100%
Составляющая механических потерь баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100%
Относительная компрессия по цилиндрам, % 0-100%
Относительное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров (цилиндровый баланс), % 0-100%

Непосредственно измеряемые параметры для дизельных двигателей
(при наличии дизельного модуля)
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0-6000
Угол опережения начала подачи топлива, град 0-60°

Непосредственно измеряемые параметры при наличии модуля измерения давления и температуры
Температура масла, °С от +20 до +100°С
Давление топлива, бар 0-16
Общие технические характеристики прибора
Напряжение питания комплекса, В 220
Потребляемая мощность, Вт 250
Габаритные размеры, мм 975x670x1635
Масса, кг 80


Базовый комплект: Модуль "Мотортестер"

Это основная часть диагностического комплекса. Включает в себя: стойку, консоль с платами согласования и измерений, системный блок с компьютером, принтер, монитор, устанавливаемый на стойке, комплект датчиков и соединительных жгутов.

В модуле "мотортестер" базовой комплектации комплекса реализован цифровой осциллоскоп с широкими возможностями по управлению изображением, в частности:

- масштабирование по вертикали и горизонтали;

- стоп-кадр;

- режим детального исследования участка сигнала (лупа);

- изменение начала синхронизации.

В модуле "мотортестер" поставляется справочная база данных по регулировочным параметрам более 2000 отечественных и импортных автомобилей с указанием расположения меток установки угла опережения зажигания и регулировок холостого хода. Имеется возможность пополнения базы.

Результаты диагностики сохраняются в базе данных клиентов и могут быть в любой момент распечатаны на принтере.


Базовый комплект: Модуль многоканального осциллографа + генератор-имитатор датчиков

Этот модуль позволяет:

- исследовать и имитировать сигналы датчиков и контроллеров электронных систем управления автомобилей любых производителей;

- генерировать сигналы стандартной формы (прямоугольной, треугольной и синусоидальной) с заданными параметрами.

Модуль универсального двухлучевого шестиканального осциллографа-генератора состоит из платы, вставляемой в консоль, жгута для подключения к исследуемым сигналам и модуля буферного усилителя, который позволяет управлять мощными потребителями тока. Высокое быстродействие модуля позволяет отследить кратковременные изменения сигнала.

Модуль предоставляет широкие возможности по исследованию сигналов:

- различные виды синхронизации;

- запоминание до шести экранов с последующим просмотром;

- сохранение сигнала в базе данных;

- сравнение исследуемого сигнала с эталонным;

- снятие характеристик сигнала при помощи измерительных меток.

В составе модуля имеется база сигналов наиболее распространенных датчиков автомобиля с возможностью её пополнения пользователем.

Базовый комплект: Модуль измерения температуры двигателя и давления топлива









  Закрыть окно
© 2003 ОАО "МОПАЗ"
тел./факс : (48431) 2-68-90
http://www.mopaz.ru,  http://www.ddiesel.ru
 
Rambler's Top100