Печать

Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер” ДД-3900, 4-х канальный


В системах впрыска Common Rail применяются форсунки управляемые не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал непосредственно не поднимает иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки - тогда сила действующая на управляющий поршень форсунки меньше чем давление топлива в камере давлений распылителя, действующего на пружину распылителя, что вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.
Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением действующим на управляющий поршень в форсунке. То есть, в форсунках Common Rail, инициация начала впрыска - электрическая, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.
Для имитации работы системы управления и подачи электромагнитного импульса на форсунки системы Common Rail применяется специальный прибор "CR-тестер".
 

  Закрыть окно
© 2003 ОАО "МОПАЗ"
тел./факс : (48431) 2-68-90
http://www.mopaz.ru,  http://www.ddiesel.ru
 
Rambler's Top100